21 дек. 2008 г.

Важное: о деле

В пятницу сдали декабрьский номер журнала. А сегодня утром обратила внимание на публикацию здесь:

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1086656

Несмотря на название, текст ободрил, если честно, перспектива есть. Потому что вот этот отрывок имеет отношение к нашему журналу:

"...все не так мрачно. В ближайшее время рекламодатели будут вынуждены прервать затянувшуюся паузу — бизнес-то продолжается, а значит, от рекламы никуда не деться. Для стимулирования катастрофически падающих продаж многим необходимо донести до потребителей свои предложения, скидки или иные "кризисные бонусы" уже сейчас, а не завтра. Интересную тенденцию отмечает Александр Ставцев, главный редактор журнала "Напитки": по его наблюдениям, объем рекламы в торговых отраслевых изданиях именно в кризис начал расти. "Отраслевые В2B издания в России начинались именно как рекламные,— вспоминает Ставцев.— Это были журналы типа "Оптовика", основная функция которых заключалась в содействии заключению сделок и созданию коммерческих связей. По мере налаживания связей между игроками рынков эти издания трансформировались из рекламных в информационные, появлялись и проекты нового типа. На узких рынках все друг друга знают, и прямая реклама постепенно теряет эффективность, уступая место информированию. Зато с наступлением кризиса начались задержки отгрузок, неплатежи и т. п. проблемы, приведшие к разрыву наработанных каналов и острой необходимости в поиске новых. Кроме того, отраслевые издания стали и площадкой для кризисного пиара: надо было успокоить своих партнеров, донести до других игроков, что у тебя все нормально, бизнес продолжается".

В определенном смысле, именно так у нас и происходит и, судя по всему, будет происходить. А востребованность сейчас самое главное.

1 комментарий:

[шнур] комментирует...

Для меня все это как философия - есть куча мнений, но что из них сработает на самом деле - неясно...